Представьте себе: гигантское детище Сикорского, «Илья Муромец»! Размах его верхнего крыла достигал 27 метров, нижнего – 20, а общая площадь крыльев – невероятные 125 квадратных метров! Вес этого воздушного исполина составлял 3,5 тонны, а с грузом – до 4 тонн. Высота – 4 метра, длина – 20 метров. Четыре немецких двигателя «Аргус», каждый мощностью 100 лошадиных сил, с трудом, но поднимали его в воздух. Это был не просто самолет – это был летающий корабль, предвестник целой эры тяжелых бомбардировщиков. Стоит отметить, что «Илья Муромец» стал одним из первых в мире серийно производившихся самолетов, и сыграл значительную роль в истории авиации, в частности, проявив себя в Первой мировой войне, доказывая свою эффективность в разведывательных и бомбардировочных операциях. Его конструкция, хотя и казалась громоздкой по современным меркам, основывалась на новаторских для того времени инженерных решениях, обеспечивающих надежность и грузоподъемность.
Как перелеты влияют на детей?
Перелеты с детьми – это, конечно, вызов, но награда стоит затраченных усилий. Развивающий эффект путешествий огромен: знакомство с новыми культурами, языками, ландшафтами стимулирует воображение и любопытство куда сильнее, чем любые учебники. Ребенок осваивает новые навыки адаптации, решения проблем, учится взаимодействовать с незнакомыми людьми. Это естественное, игровое обучение, гораздо эффективнее формальных занятий.
Укрепление семейных уз – бесценный бонус. Совместное преодоление трудностей, разделение ярких впечатлений, создание общих воспоминаний делают семью еще крепче. Дети учатся доверять родителям, а родители лучше понимают нужды и особенности своего ребенка.
Однако, есть нюансы:
- Подготовка: Заранее подберите удобные авиакомпании с детскими развлечениями на борту, запаситесь любимыми игрушками ребенка, книжками, перекусами. Помните про документы!
- Комфорт: Выбирайте рейсы с удобным временем вылета, чтобы избежать переутомления ребенка. Возьмите с собой подушку, плед, чтобы сделать полет комфортнее.
- Здоровье: Проконсультируйтесь с врачом перед поездкой, особенно если у ребенка есть хронические заболевания. Возьмите необходимые лекарства.
- Развлечения: Планируйте интересные активности на месте, учитывая возраст и интересы ребенка. Не перегружайте его программой.
В целом, путешествия с детьми – это инвестиция в будущее, в их развитие и крепкие семейные связи. Правильная организация позволит минимизировать неудобства и максимизировать положительные впечатления.
Какие факты о самолетах известны детям?
Знаете ли вы, что первые самолеты, покорившие небо, часто были бипланами – с двумя парами крыльев, расположенных друг над другом? Это обеспечивало дополнительную подъемную силу, необходимую для несовершенных тогда двигателей. Даже трипланы существовали! Представьте себе – три уровня крыльев! Сегодня же большинство самолетов – монопланы, с одной парой крыльев, более аэродинамичные и эффективные. Полет на таких машинах я наблюдал в десятках стран, от огромных аэропортов Дубая до крошечных посадочных полос в горных районах Непала. Важно отметить разницу в конструкции: это не просто эстетика, но и результат инженерной эволюции, направленной на повышение скорости, экономичности и безопасности.
А еще, хотя большинство самолетов взлетает и садится на суше, в разных уголках мира я встречал гидросамолеты – они совершают взлет и посадку на воде! Помню захватывающий вид гидросамолета, взмывающего над лазурными водами филиппинских островов. Это невероятное зрелище! Разнообразие типов самолетов поражает – от гигантских пассажирских лайнеров, способных перевозить сотни людей, до маленьких спортивных самолетов, и каждый из них — результат невероятных инженерных достижений, позволяющих нам преодолевать расстояния и границы.
Можно ли в 80 лет лететь на самолете?
Возраст – это всего лишь число! В 80 лет летать на самолете абсолютно реально. В правилах авиакомпаний нет прямых возрастных ограничений, главное – хорошее самочувствие. Перед полетом, конечно, лучше проконсультироваться с врачом, особенно если есть хронические заболевания. Обратите внимание на то, что самолет – это не экстремальный вид туризма, но перед длительным перелетом стоит подготовиться: взять с собой необходимые лекарства, удобную одежду и подушку для шеи. Для комфортного путешествия выберите место с большим пространством для ног (обычно это места у аварийных выходов, но за них может быть доплата). Не забывайте о гидратации – пейте много воды во время полета, чтобы избежать обезвоживания. И, наконец, перед покупкой билетов всегда уточняйте у выбранной авиакомпании о наличии каких-либо специфических требований или рекомендаций для пассажиров старшего возраста. Это не помешает и поможет избежать неприятных сюрпризов. Приятного полета!
Важно: некоторые авиакомпании могут предложить помощь пассажирам с ограниченными возможностями, в том числе и пожилым людям. Уточняйте эту информацию при бронировании.
Как бы вы описали самолет?
Самолет – это, конечно же, прежде всего средство передвижения, важнейший элемент путешествий на дальние расстояния. Его крылья и двигатели обеспечивают перемещение по воздуху, значительно сокращая время в пути по сравнению с наземным транспортом. Важно понимать разницу между типами самолетов: существуют огромные лайнеры для межконтинентальных перелетов, и небольшие, более маневренные самолеты для региональных маршрутов.
Что полезно знать опытному путешественнику:
- Классы обслуживания: Эконом, бизнес и первый класс – каждый предлагает разный уровень комфорта и сервиса. Выбор зависит от бюджета и приоритетов.
- Выбор места: Заранее выбирайте место в самолете – места у окна позволяют любоваться пейзажами, а у прохода – проще вставать.
- Ручная кладь: Обратите внимание на ограничения по весу и размеру ручной клади, чтобы избежать дополнительных сборов.
- Авиакомпании: Разные авиакомпании предлагают разные услуги и условия, стоит сравнивать перед бронированием.
И да, «самолет» – это общий термин. Хотя чаще всего под ним понимают самолеты с неподвижным крылом, этот термин можно применять и к вертолетам, хотя они летают по другому принципу. Важно понимать контекст.
- При выборе авиакомпании учитывайте рейтинги безопасности и отзывы других путешественников.
- Заблаговременное бронирование билетов, особенно на популярные направления, часто позволяет сэкономить деньги.
Как самолеты остаются в воздухе для детей?
Все мы, путешественники со стажем, знаем, как самолеты бороздят небесные просторы, но задумывались ли вы когда-нибудь, как это происходит на самом деле? Секрет кроется в форме крыльев – это не просто плоские поверхности!
Аэродинамическая магия крыла: Крыло самолета имеет специальный профиль – выпуклое сверху и плоское снизу. Благодаря этой форме, воздух, обтекающий крыло, движется быстрее по верхней поверхности. А это, согласно закону Бернулли, приводит к уменьшению давления над крылом.
В результате, давление воздуха снизу крыла оказывается выше, чем сверху. Эта разница давлений и создает подъемную силу, которая поднимает самолет в небо. Проще говоря, крыло словно «присасывается» к воздуху снизу.
Несколько важных моментов, которые зачастую упускают из виду:
- Скорость – ключ к успеху: Подъемная сила напрямую зависит от скорости самолета. Чем быстрее самолет движется, тем больше подъемная сила создается крыльями.
- Угол атаки: Направление крыла относительно потока воздуха также играет важную роль. Оптимальный угол атаки обеспечивает максимальную подъемную силу.
- Другие факторы: На подъемную силу влияют и другие факторы, например, форма фюзеляжа и работа двигателей. Но форма крыла – это основа основ.
Запомните: Это упрощенное объяснение. На самом деле, физические процессы, обеспечивающие полет самолета, гораздо сложнее и включают в себя такие явления, как вихреобразование. Но основная идея – разница давлений над и под крылом – остается верной.
В следующий раз, когда вы будете взлетать на борту самолета, вспомните об этой аэродинамической магии – это настоящее чудо инженерной мысли, которое позволяет нам путешествовать по всему миру!
Как бы вы описали самолеты?
Самолеты – это удивительные машины, которые позволяют нам преодолевать огромные расстояния, словно преодолевая бесконечность. Их форма, хотя и кажется сложной, в основе своей опирается на простые геометрические принципы. Представьте себе плоскость – идеальную, бесконечно простирающуюся поверхность без толщины и кривизны. Конечно, самолет не является такой плоскостью: у него есть объем, крылья, фюзеляж. Но принципы аэродинамики используют именно эти свойства плоскости – распределение давления воздуха над и под крылом, создающее подъемную силу.
Ключевые моменты, которые делают полет возможным:
- Форма крыла: Она специально спроектирована для создания разницы давления воздуха, обеспечивающей подъемную силу. Заметьте, как меняется форма крыльев у разных самолетов – от узких и стреловидных у сверхзвуковых истребителей до более широких у пассажирских лайнеров.
- Двигатели: Они обеспечивают необходимую тягу, преодолевая сопротивление воздуха. Разные типы двигателей (поршневые, турбовинтовые, турбореактивные) имеют свои преимущества и недостатки, определяющие эффективность и назначение самолета.
- Конструкция фюзеляжа: Прочный и легкий фюзеляж обеспечивает безопасность пассажиров и экипажа, а также выдерживает огромные нагрузки во время полета.
В путешествиях я видел сотни разных самолетов – от крошечных частных самолетов до гигантских Airbus A380. И каждый из них – уникальное воплощение инженерного гения, позволяющее нам быстро и эффективно перемещаться по планете. Подумайте о том, как сложная конструкция самолета основывается на простых геометрических понятиях, и это завораживает.
Типы самолетов и их особенности:
- Пассажирские самолеты (различных классов и размеров)
- Грузовые самолеты (для перевозки различных грузов)
- Частные самолеты (для частных лиц и небольших групп)
- Военные самолеты (истребители, бомбардировщики, транспортные самолеты)
Как бы вы описали первый самолет?
Представьте себе: одноместный биплан, своеобразный летающий велосипед! Анэдральные крылья – опущенные концы – придавали ему необычный вид, а двойные рули высоты спереди («утка») и направления сзади обеспечивали управление. Двигатель – всего 12 лошадиных сил, скромный бензиновый моторчик, вращающий два толкающих винта. Это был не просто самолет, это был первопроходец, символ смелости и инженерной мысли. Интересно, что такая конструкция с передним рулем высоты является нестандартной, и сегодня чаще встречается в экспериментальной авиации. Выбор именно такой компоновки был обусловлен попытками достижения оптимальной устойчивости и управляемости на ранних этапах развития авиации. Сейчас подобные конструкции можно встретить разве что на воздушных шоу в качестве реплик или экспериментальных образцов.
Что такое самолет-призрак?
Представьте себе: вы покоряете горные вершины, и вдруг видите падающий самолет. Кажется, это обычная авиакатастрофа, но нет. Это «самолет-призрак» или «полет-призрак» – крайне редкое явление, когда воздушное судно, уже взлетев, попадает в аварию, выводящую из строя весь экипаж и пассажиров. Самолет, лишенный управления, продолжает лететь по инерции, пока не закончится топливо. Это жуткая картина, напоминающая сценарий фильма ужасов, и подчеркивает хрупкость техники даже на большой высоте. Такие ситуации, как правило, связаны с быстрой декомпрессией, резким изменением погодных условий или неисправностью систем управления. Подобные случаи крайне редки, но их изучение помогает совершенствовать системы безопасности авиации и развивать прогнозирование метеоусловий для обеспечения безопасности полетов. Важно помнить, что такие события всегда связаны с трагическими последствиями.
Как бы вы описали самолет в рассказе?
Этот Boeing 737-800, мой постоянный компаньон в многочисленных экспедициях, стал для меня чем-то вроде второго дома. Знаю его до мельчайших деталей: расположение аварийных выходов, мощность двигателей CFM International CFM56-7B (около 27000 л.с. каждый!), даже особенности работы системы кондиционирования. Спать в кресле – дело привычное, даже удобнее, чем в некоторых палатках. Ревущие двигатели – это саундтрек к моим приключениям, а турбулентность – своего рода экстремальная качка, закаляющая нервы. Высокая скорость и высота полета – отличная компенсация за время, потраченное на наземный переход между пунктами. В полете я обычно изучаю карты местности, планирую маршруты следующих походов, обрабатываю фото и видео, собранные во время предыдущих экспедиций, – это мой мобильный офис на высоте 10 километров.
Является ли 7-летний самолет старым?
Семь лет для самолёта – это ещё совсем юность! В своих путешествиях по десяткам стран я видел и 50-летние машины, исправно бороздившие небосвод. Конечно, «старость» самолёта – понятие относительное, зависящее от модели, интенсивности эксплуатации и качества обслуживания. Грубо говоря, 20+ лет – это действительно почтенный возраст, 10-20 лет – средний, а до 10 лет – самолёт можно считать молодым. Однако, техническое состояние, а не паспортный возраст, определяет безопасность полёта. Регулярное техобслуживание, современное оборудование и строжайший контроль – вот гарантия комфортного и безопасного путешествия вне зависимости от «возраста» воздушного судна. Зачастую на маршрутах с высокой интенсивностью эксплуатации самолёты обновляются чаще, чем на менее загруженных. Поэтому, если вас волнует возраст самолёта, уточните у авиакомпании информацию о его техническом состоянии и истории обслуживания. И не забывайте, что даже «старый» самолёт может быть в отличной форме благодаря тщательному уходу.
Может ли 85-летний человек летать на самолете?
Конечно, 85-летний человек может летать на самолете! Возраст не является препятствием для авиаперелетов. Многие авиакомпании предлагают помощь пожилым пассажирам, включая помощь с багажом и посадкой.
Что касается безопасности, действительно, пассажиры старше 75 лет могут воспользоваться ускоренной проверкой безопасности TSA (в США) благодаря системе анализа рисков. Это не означает каких-либо ограничений на полет, а лишь оптимизацию процесса проверки. В других странах действуют подобные системы, упрощающие процедуру для людей старшего возраста.
Полезные советы для путешествующих пожилых людей:
- Забронируйте место с дополнительным пространством для ног для большего комфорта во время полета.
- Обратитесь к авиакомпании за помощью при необходимости. Многие предлагают услуги сопровождения и приоритетную посадку.
- Убедитесь, что у вас есть все необходимые документы, включая паспорт и медицинскую страховку.
- Проверьте список разрешенных и запрещенных предметов для ручной клади и зарегистрированного багажа.
Некоторые мои личные наблюдения из путешествий по десяткам стран:
- Аэропорты в большинстве развитых стран хорошо оборудованы для людей с ограниченными возможностями, включая пожилых людей. Лифты, пандусы и удобные туалеты – норма.
- В некоторых странах персонал аэропорта более внимателен и отзывчив к пожилым пассажирам, чем в других. Но в целом, помощь можно найти практически везде.
- Не стоит бояться летать в возрасте – это прекрасный способ увидеть мир. Просто нужно немного лучше планировать путешествие и быть готовым к некоторым нюансам.
Можно ли летать детям?
Дети от 2 до 12 лет могут путешествовать воздушным транспортом в сопровождении бабушек, дедушек или других взрослых родственников, но это требует тщательной подготовки.
Важно! Пересечение границы с ребенком без родителей или опекунов потребует письменного разрешения на выезд от обоих родителей или законных представителей, заверенного нотариально. В документе должны быть указаны все данные ребенка, сопровождающего взрослого, даты поездки и маршрут.
- Рекомендуется иметь при себе ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, а также свои документы, удостоверяющие личность.
- Если один из родителей отсутствует (например, умер), необходимо предоставить официальное подтверждение этого факта (свидетельство о смерти, решение суда и т.д.).
- Обратите внимание, что правила могут отличаться в зависимости от страны вылета и страны въезда. Рекомендуется заблаговременно уточнить все требования на сайтах посольств или консульств.
Помимо разрешения на выезд, учитывайте:
- Авиакомпании могут иметь свои правила относительно путешествия детей без родителей, например, требования к возрасту сопровождающего лица или необходимость оформления специального сопровождения.
- Заранее бронируйте билеты и информируйте авиакомпанию о путешествии ребенка с родственниками. Это поможет избежать непредвиденных проблем.
- Подготовьте ребенка к полету: объясните, что будет происходить, возьмите любимые игрушки и развлечения. Это поможет уменьшить стресс.
Как самолет висит в воздухе?
Многие задаются вопросом: как самолет, эта стальная птица, держится в небе? Секрет кроется в особой форме крыла – профиле. Встречный поток воздуха, налетев на нос крыла, разделяется. Часть его обтекает крыло сверху, а часть – снизу. И вот тут начинается самое интересное: верхний поток воздуха проходит более длинный путь, чем нижний, и, чтобы синхронно встретиться с нижним потоком у хвоста крыла, он вынужден двигаться быстрее. Эта разница в скорости потоков создает разницу давления: снизу давление выше, чем сверху. Эта разность давлений и создает подъемную силу, которая и удерживает самолет в воздухе. Кстати, на практике подъемная сила также зависит от скорости полета, площади крыла и его угла атаки – угла между крылом и направлением полета. Чем выше скорость и угол атаки (до определенного предела, разумеется!), тем больше подъемная сила. Именно поэтому взлет и посадка – самые ответственные моменты полета, требующие предельной точности.
Как вы описываете свой первый опыт полета?
Мой первый полет – это был не просто перелет из точки А в точку Б, а настоящее путешествие самопознания. Электрическое волнение, которое я испытал, войдя в аэропорт, – это чувство, знакомое каждому, кто впервые взлетает. Помню, как поражала масштабность всего происходящего: шум, движение, запах самолетов – абсолютно все было новым и захватывающим.
Совет для новичков: приезжайте в аэропорт заранее! Дополнительное время позволит спокойно пройти регистрацию, сдать багаж и не нервничать из-за возможных задержек. Поверьте, это значительно улучшит первый полетный опыт.
Сам полет – это отдельная глава. Взлет – это невероятное ощущение силы и скорости. А вид из иллюминатора… Земля, раскинувшаяся под тобой, как огромная карта, – это зрелище, которое навсегда останется в памяти. И даже легкая турбулентность не смогла испортить впечатления – это было частью приключения.
Полезная информация: возьмите с собой книгу или плеер, чтобы скоротать время в полете. Не забудьте о средствах от укачивания, если склонны к этому. И, разумеется, не стесняйтесь обращаться к бортпроводникам с вопросами – они всегда готовы помочь.
Посадка – не менее эмоциональный момент. Снова ощущаешь твердую землю под ногами, и в голове уже крутятся планы на будущие путешествия. Мой первый полет стал отправной точкой в моей страсти к путешествиям. Он научил меня ценить каждый момент, открывать новые места и, самое главное, открывать себя.
Лайфхак опытного путешественника: выбирайте места у иллюминатора для максимального наслаждения видами. Однако, если вы боитесь высоты, лучше выбрать место у прохода.
Как братья Райт изобрели самолеты?
Путь братьев Райт к первому управляемому полёту – это не просто история изобретения, а захватывающая одиссея, подобная тем, что я наблюдал в своих путешествиях по десяткам стран. Их гениальность заключалась не только в технических решениях, но и в упорстве, свойственном первопроходцам. Начав с изучения аэродинамики с помощью воздушных змеев – простых, но невероятно информативных моделей, подобных тем, что я видел в высокогорных деревнях Непала, – они перешли к планерам. Эта фаза испытаний, где Орвилл и Уилбур поочерёдно рисковали жизнями, управляя неуклюжими аппаратами, напоминает мне смелость покорителей Анд, изучающих горные склоны перед восхождением. В итоге, в 1903 году, появился Wright Flyer I – истинное чудо инженерной мысли, созданное практически вручную. Представьте себе – деревянные пропеллеры, вырезанные самими братьями! Эта работа, сравнимая с кропотливым трудом мастеров, которых я встречал в ремесленных мастерских Марокко. Каждый винт, каждая деталь – результат не только технического расчета, но и невероятного труда и преданности своему делу. Успех братьев Райт – это не просто полёт, это символ человеческого стремления к невероятному, символ, который я встречаю в самых разных культурах мира, от традиционных гонок на лодках в Полинезии до современных космических программ.
Была ли история «Призрака рейса 401» реальной?
История «Призрака рейса 401» действительно основана на реальных событиях крушения самолета Eastern Airlines L-1011 Tristar в Эверглейдс в декабре 1972 года. Это трагедия, которая, как и многие авиакатастрофы, породила множество слухов и легенд. Я объездил десятки стран, видел разные культуры и верования, но история рейса 401 остается удивительно устойчивой в своем мистическом образе. Книга, безусловно, захватывает и погружает в атмосферу таинственности. Важно понимать, что книга — это не просто документальное повествование, а художественное произведение, основанное на реальных фактах. Крушение самолета стало источником вдохновения для многих историй о проклятиях и сверхъестественных явлениях. Интересный факт: место крушения до сих пор считается некоторыми аномальной зоной. Однако, даже отвлекаясь от мистики, история рейса 401 показывает человеческий фактор и технические недостатки, которые играют ключевую роль в авиационных катастрофах. Поэтому книга также несет в себе и долю предупреждения.
Как называется невидимый самолёт?
Невидимый самолёт? Конечно, Lockheed F-117A Nighthawk. Это не просто название, а легенда. Американский одноместный дозвуковой штурмовик, истинный призрак ночного неба, способный проникать сквозь самые плотные системы ПВО. Его миссия – атака стратегически важных целей: ракетных баз, аэродромов, центров связи – всего того, что обеспечивает функционирование вражеской армии.
Я повидал немало техники по всему миру, но Nighthawk – это что-то особенное. Его уникальность заключается в применении технологии «стелс», делающей его практически невидимым для радаров. Это достигается благодаря особой форме планера, специальным радиопоглощающим материалам и другим секретным разработкам, о которых, естественно, много домыслов.
Во время своих путешествий по местам боевых действий я неоднократно слышал истории о его операциях. Вспомните войну в Персидском заливе. Nighthawk там действовал молниеносно и эффективно. Его маневренность, хотя и не сверхзвуковая, позволяла ему быстро уходить из зоны поражения, а «невидимость» – обеспечивала успех миссии.
Интересный факт: хотя самолет и называется «ночной ястреб», он вполне способен действовать и днем. Просто его скрытность наиболее эффективна в условиях низкой освещенности.
Кстати, посещая музеи авиации по всему миру, обратите внимание на экспонаты, посвященные F-117A. Они часто выставляются в закрытых помещениях, что подчеркивает секретность и значение этой машины.
- Основные цели:
- Ракетные базы
- Аэродромы
- Центры управления и связи
- Другие стратегически важные объекты
- Его уникальная технология «стелс» делает его практически невидимым для радаров.
- Он использовался в различных военных конфликтах, в частности, в войне в Персидском заливе.
- Несмотря на название, он способен действовать как днем, так и ночью.
Как бы вы описали посадку?
Посадка – это кульминация путешествия, момент истины после всех приготовлений и ожидания. Для меня, как для опытного туриста, это не просто возвращение на землю, а целый ритуал, наполненный эмоциями. Важно понимать, что тип посадки зависит от транспорта: плавная, как шелковый шарф, посадка самолета на взлетно-посадочную полосу, или же, более жесткое, но не менее захватывающее, приводнение гидросамолета, с последующим переходом на катер – каждое имеет свою прелесть. Обратите внимание на то, что приземление на воду (приводнение) часто называют и посадкой – терминология, к сожалению, не всегда однозначна. Запомните: перед посадкой всегда следует пристегнуть ремни безопасности, независимо от вида транспорта – это обеспечит вашу безопасность.
Зачастую именно момент посадки запоминается ярче всего. Взгляд из иллюминатора, проплывающие пейзажи, нарастающая скорость, ощущение приближения к цели – это незабываемо. Даже незначительные детали, такие как вибрация при посадке самолета или шум волн при приводнении, добавляют неповторимые краски в общую картину. Поэтому наслаждайтесь этим моментом, он заслуживает того!
Почему самолеты не садятся в туман?
Туман – это не просто красивая дымка, а скопление мельчайших капелек воды или кристалликов льда, висящих в воздухе у самой земли. Представьте себе миллионы крошечных парашютиков, застывших в воздухе – вот что такое туман. Он сильно снижает видимость, и это главная причина, почему самолеты не садятся в густом тумане. Пилотам нужна хорошая видимость для безопасной посадки, иначе посадка становится слишком рискованной. Даже опытный альпинист в тумане ориентируется с трудом, а посадка самолета – это куда сложнее.
Важно понимать: туман бывает разной плотности. Легкий туман может не помешать полетам, но густой – это совсем другое дело. В таких условиях видимость может упасть до нескольких метров, что делает посадку практически невозможной. А ещё в горных районах, где я часто бываю, туман может быть особенно коварным – он неожиданно накроет, а потом так же внезапно рассеется. Это делает планирование походов и, соответственно, полёты самолётов ещё более сложным.
Поэтому, задержка или отмена рейса в условиях сильного тумана – это прежде всего мера безопасности. Лучше немного подождать на земле, чем рисковать в небе.